Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 17 июля 1974

Санкт-Петербург, готов к переезду (Москва, Норвегия, Россия, Финляндия, Швеция, Эстония), не готов к командировкам

генеральный директор, директор филиала, коммерческий директор, директор по развитию розницы

3 500 $ на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Май 2008по настоящее время
16 лет 11 месяцев
"Роникон" (www.ronikon.ru) - 24 розничных точки продаж корпусной мебели в Петербурге
директор Петербургского филиала
Самостоятельное юр лицо. Управление розничной сетью продаж из 24 салона в СПб, и продажами через дилеров (160 компаний). Опыт управления коллективом в 120 человек (бухгалтерия, розница, отдел дилерских продаж, склад, дизайн студия, сервисная служба, обучающий центр), оптимизация работы розничной сети (закрытие нерентабельных точек, поиск новых точек-поиск мест, договора с арендоадетлями, план выхода точки на уровень рентабельности), контроль рентабельности филиала (P&L), планирование cash flow, бюджетирование. Маркетинговая отчётность по рознице и дилерам; разработка, обоснование и проведение промоакций; анкетирование конечных потребителей; мерчендайзинг по дилерским точкам, контроль соответствия брендбуку собственной розницы; контроль качества работы продавцов (скрытый покупатель); создание системы учета и анализа претензий поступающих от клиентов, контроль удовлетворенности клиентов купивших продукцию; разработка систем мотивации персонала по количественным и качественным (KPI) показателям, проведение аттестаций; оптимизация затрат (как по административному подразделению, так и по каждой розничной точке), оптимизация склада (XYZ анализ), ежемесячная управленческая отчетность (отчёты по выполненю бюджетов продаж и затрат с комментариями).Координация обучения продавцов продукту и технологии продаж.
Август 2007Февраль 2008
7 месяцев
ЗАО ПКП "Ресурс" (производство и продажа строительных материалов на рынке B2B, B2C, FMCG, производство пленок)
коммерческий директор
Управление продажами, контроль работы с крупными строительными компаниями и сетями, мотивация персонала, постановка системы продаж, формализация, целеполагание, управление "личным вкладом" сотрудников, переговоры с поставщиками, разработка и внедрение "продуктовых" программ. Внедрение системы проектов и CRM системы в отделе продаж. Внедрение системы мотивации персонала по KPI. Прирост 30% к объему продаж к аналогичному периоду предыдущего года.
Сентябрь 1996Август 2007
11 лет
коммерческие структуры
от оператора промышленных котлов и журналиста до директора
Опыт работы директором компаний - 6 лет, управление сетью продаж (головной офис и два филиала в разных городах), два успешных Start up проекта, опыт антикризисного управления; вывод на рынок новых торговых марок, выявление новых рынков, проведение выездных семинаров (более 200 участников), поставки в розничные сети; планирование складских остатков, ценообразование, разработка, согласование и выполнение годовых планов продаж; бюджетирование, контроль дебиторской задолженности и работа со сложными дебиторами; успешное участие в тендерах, выполнение плана приходов денежных средств, выполнение нормативов оборачиваемости оборотных средств, ВЭД (импорт Германия, Финляндия), найм (штатное расписание, должностные, структура), увольнение и мотивация персонала (бонусы, индивидуальные планы продаж и приходов, планы работы с новыми клиентами), ABC, XYZ, SWOT анализ, поиск объектов коммерческой недвижимости.
Апрель 2006Июнь 2007
1 год 3 месяца
Берег Минск (бумага и дизайнерские материалы для полиграфистов, дизайнеров, офисных нужд) (www.bereg.net)
директор филиала в Минске
В подчинении минского офиса два региональных филиала в Гомеле и Гродно. Мною была проведены реструктуризация и перезапуск бизнеса, разработана среднесрочная стратегия развития, налажены продажи, разработана и налажена таможенная схема (начали растомаживать товар из Германии, Финляндии, России), реализована новая схема мотивации персонала. Также был оптимизирован ассортимент, внедрен алгоритм планирования складских запасов, сокращены затраты. Были разработаны и реализованы годовой план продаж и бюджет представительства, разработана система ценообразования. В рамках бюджета были также сформулированы и выполнены планы закупок, показатели оборачиваемости оборотных средств, планы затрат. Мною была внедрена система работы с дебиторской задолженностью. Есть опыт успешного участия в тендерах, опыт прохождения налоговых проверок и опыт защиты активов компании от претензий кредиторов. В работе активно использовал ABC, XYZ, SWOT анализ.
Октябрь 2005Март 2006
6 месяцев
Полимедиа (www.polymedia.ru) - поставка и монтаж плазменных панелей, проекторов, интерактивного оборудования, звука, света (государственным структурам, учреждениям образования, энергетики, МЧС и т.д.) и физическим лицам.
директор филиала в Петербурге
В мои обязанности входило создание филиала с нуля (бизнес план, аренда офиса, склада). Набор и обучение персонала (менеджеры, бухгалтер, технический специалист, кладовщик), поиск группы монтажа для установки оборудования. Внедрение в филиале корпоративных стандартов головной компании. Постановка складского, управленческого, бухгалтерского учета. Запуск продаж, разработка маркетинговой политики филиала, мотивации персонала. Участие в тендерах проводимых государственными и частными организациями. Организация выездных семинаров (более 200 участников), организация проектной работы.Наряду с поставкой оборудования рассчитывался проект его установки, включающий в себя: расчет параметров и подбор необходимой модели, монтаж и коммутацию как оборудования для отображения, так и устройств для воспроизведения звука а также осветительного оборудования.
Июль 2003Сентябрь 2005
2 года 3 месяца
Александр Браун (www.abraun.ru) бумага и дизайнерские материалы для полиграфистов и дизайнеров
директор филиала в Петербурге
Создания филиала с нуля (начиная с аренды офисов и складов). Создание отдела продаж, создание складской службы, создание логистической службы. Выработка стратегии филиала, маркетинговой концепции на конкурентном рынке. Подбор и обучение персонала, формулирование и контроль целей и задач для специалистов филиала. Постановка бизнес-процессов в продажах, логистике, складском хозяйстве. В работе активно использовал ABC, XYZ, SWOT анализ, поиск объектов коммерческой недвижимости.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт работы директором филиала-6 лет на рынках B2B, FMCG,B2C, опыт управления коллективом 120 человек (бухгалтерия, склад, розница, дилерский отдел, дизайн студия, служба сервиса, служба доставки, обучающий центр), управление сетью продаж в сегменте В2С (24 розничных точки) и В2В(головной офис и два филиала в разных городах), имею опыт поставки продукции в гипермаркеты (DIY), реализовал два успешных Start up проекта, опыт антикризисного управления, опыт разработки систем мотивации персонала (мотивация по финансовым результатам, личный вклад, KPI), вывод на рынок новых торговых марок, ценообразование, бюджетирование, управленческая отчётность (P&L,планирование и контроль Cash Flow), ABC, XYZ, SWOT анализ.

Высшее образование

2000
Санкт-Петербургский государственный университет
бухгалтер аудитор
1996
Санкт-Петербургский университет растительных полимеров
инженер механик машин лесного комплекса
1993
Санкт-Петербургский монтажный техникум
техник-монтажник

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Активные продажи
Меркури, специалист по продажам
2007
Управление продажами
LICO, специалист по управлению продажами
2003
Стратегическое развитие компании
СД группа (Москва), специалист по стратегическому планированию

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Финляндия, Швеция, Эстония

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения