Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 15 июля 1990

Москва, м. Площадь Ильича, готов к переезду (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Канада, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, США, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Эстония, Южная Корея, Япония), готов к командировкам

Начальник отдела аналитики качества обслуживания / клиентского опыта / web-analytics

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший аналитик, Диджитал дирекция
Достижения - создана согласованная аналитика поведения клиентов во всех каналах взаимодействия (сквозная аналитика, кросс-канальная отчетность) - построена автоматизированная отчетность по digital self-service (Tableau dashboards) Текущая деятельность: - создание предиктивной диджитал аналитики (отток, новые пользователи, переток из оффлайн каналов) - аналитическое обоснование гипотез по увеличению количества пользователей диджитал сервисов (мобильное приложение, личный кабинет) - организация перетока клиентов из офф-лайн в он-лайн каналы (мобильное приложение, личный кабинет) - статистический анализ сервисного чат-бота - расчет кейсов, пост-анализ проектов дирекции
Сентябрь 2015Июнь 2016
10 месяцев

Москва, www.unicreditbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер Управления Анализа Качества Обслуживания Клиентов
Достижения - дано аналитическое обоснование изменения основного KPI с TRI*M на NPS - подготовка плана активностей по результатам исследования NPS, благодаря исполнению которого банк сохранил лидирующую позицию среди конкурентов - выполнение KPI по росту удовлетворенности клиентов интернет, мобильным банком и процессом выдачи кредитов
Январь 2014Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев

Москва, www.unicreditbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный эксперт Отдела Анализа Качества Обслуживания Клиентов
Достижения: - создана рекомендательная регулярная отчетность по обращениям клиентов - снижение среднего времени обработки обращений клиентов, за счет проведения регулярного анализа причин и частотности обращений, категоризации трудозатратных жалоб - внедрен e-mail опрос удовлетворенности клиентов по результатам их обращения в банк
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист 1 категории
Достижения - внедрен автоматизированный расчет FCR. - приведено аналитическое обоснование использования FCR, как KPI колл-центра
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
Банк Русский Стандарт

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Отдела Анализа Клиентских Предпочтений
Достижения - согласован и протестирован алгоритм расчета FCR
Ноябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 1 месяц
ЗАО "МЕГАВАТТ-1"

Москва, megawatt-1.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий инженер
Достижения - создано программное обеспечение для расчета параметров электрических сетей с целью автоматизации процесса расчетов, снижения трудозатрат и % ошибок при ручном расчете

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ данных
Веб-аналитика
Клиентская аналитика
Аналитика качества обслуживания
Статистический анализ
Предсказательная аналитика
Проведение презентаций
Управление проектами
Стратегическое мышление
Управление качеством
Работа с жалобами клиентов
Пост-анализ эффективности проектов
SQL
ORACLE
MS Excel
Hadoop / Hive
Google Analytics
BigQuery
Cisco
Tableau

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества - системный подход; - нацеленность на результат; - саморазвитие; - трудолюбие; - оптимизм.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Базовые навыки управления (management skills)
UniCredit, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения