Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 января 1985
Не ищет работу
Баку, готова к переезду (Другие регионы, Казахстан, Латвия, Литва, ОАЭ, Польша, Россия, США, Украина, Эстония), не готова к командировкам
менеджер ЧР
3 000 ₼ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Август 2024 — Ноябрь 2024
4 месяца
МПП
Управление взаимоотношениями с клиентами:
Создание и поддержание прочных, долгосрочных отношений с клиентами.
Понимание потребностей клиентов и адаптация решений для удовлетворения их конкретных требований.
Выступать в качестве основного контактного лица для клиентов, оперативно и профессионально решая любые вопросы или проблемы.
Продление и удержание:
Разработка и реализация стратегий для обеспечения высоких показателей продления существующих клиентов.
Проведение регулярных проверок с клиентами для обеспечения удовлетворенности нашими программами.
Активное выявление возможностей для дополнительных продаж и перекрестных продаж дополнительных услуг.
Сотрудничество и коммуникация:
Тесное сотрудничество с маркетинговой командой для разработки и проведения кампаний, стимулирующих продажи.
Сотрудничество с командой по разработке программ для обеспечения включения отзывов клиентов в улучшения программы.
Подготовка и представление отчетов о продажах, прогнозов и обновлений высшему руководству.
Обучение и развитие:
Оставайтесь в курсе последних тенденций и достижений в обучении навыкам межличностного общения.
Участвуйте в постоянном профессиональном развитии для улучшения методов продаж и знаний о продукте.
Июнь 2024 — Август 2024
3 месяца
Москва
Менеджер продления
Управление взаимоотношениями с клиентами:
Создание и поддержание прочных, долгосрочных отношений с клиентами.
Понимание потребностей клиентов и адаптация решений для удовлетворения их конкретных требований.
Выступать в качестве основного контактного лица для клиентов, оперативно и профессионально решая любые вопросы или проблемы.
Продление и удержание:
Разработка и реализация стратегий для обеспечения высоких показателей продления существующих клиентов.
Проведение регулярных проверок с клиентами для обеспечения удовлетворенности нашими программами.
Активное выявление возможностей для дополнительных продаж и перекрестных продаж дополнительных услуг.
Август 2023 — Декабрь 2023
5 месяцев
Sheraton Baku Hotel
Баку
Менеджер по персоналу
Руководить процессом подбора персонала для всех отделов отеля, обеспечивая своевременный и эффективный найм. Достиг существенного сокращения времени на заполнение вакансий с 45 до 25-30 дней за счет внедрения системы отслеживания подбора персонала, что повысило общую эффективность подбора персонала.
Разрабатывать и реализовывать инициативы по вовлечению, которые способствуют позитивной рабочей культуре и удовлетворенности сотрудников путем координации программ признания, таких как EOM, MOY, празднования дней рождения, выезды, неделя уборки и т. д.
Экспертно определять потребности в обучении и разрабатывать целевые программы развития, соответствующие стандартам бренда и способствующие карьерному росту сотрудников. Достичь значительного улучшения показателей обязательного завершения обучения MGS, повысив показатели с 34% до впечатляющих 86% в течение сжатого двухмесячного периода. Достичь этого рубежа за счет стратегической реализации комплексного плана обучения, бесперебойно сотрудничая с командой обучения и развития (L&D).
Использовать технологические решения в области HR, такие как HRIS и системы управления талантами, для оптимизации процессов управления персоналом и аналитики данных. Внедрили SAP для ведения базы данных сотрудников и автоматизации расчета заработной платы. Тесно сотрудничали с HOD для тщательного управления бюджетом HC на 2024 год. Продемонстрировали мастерство в предоставлении всесторонних обоснований для решений о повышении по службе, повышении заработной платы и дополнительных ассигнований на персонал, обеспечивая стратегическое соответствие целям организации и оптимизацию ресурсов.
Эффективно разрабатывать и управлять бюджетом HR на 2024 год, распределяя ресурсы на стратегические инициативы HR.
Контролировать и оптимизировать расходы на HR, сохраняя качество услуг.
Январь 2023 — Май 2023
5 месяцев
Баку
Менеджер по персоналу
Создание политик и процедур, связанных с HR;
Управление и поддержка процессов подбора персонала с акцентом на использование таких платформ, как LinkedIn и Foundit (ранее Monster). Демонстрация мастерства в использовании этих платформ для поиска, привлечения и вовлечения лучших талантов, что обеспечивает оптимизированный и эффективный жизненный цикл подбора персонала
Решение конфликтов между сотрудниками и проведение расследований, а также применение дисциплинарных мер или корректирующих мер при необходимости;
Ответственность за все обязанности, связанные с человеческими ресурсами, такие как трудовые отношения, обучение, занятость, компенсация, льготы, трудовые отношения, соблюдение трудового законодательства, создание и толкование политики, позитивные действия, программы безопасности, охраны здоровья и равенства в сфере занятости
Январь 2022 — Декабрь 2022
1 год
Crocus Construction LLC
Баку
Менеджер по персоналу
Create HR department from scratch:
Orchestrated the creation of an integrated employee database and streamlined payroll processes through 1C, enhancing accuracy and efficiency in payroll administration.
Designed and implemented a comprehensive documentation database aligning with ISO 9001:2018 standards, ensuring regulatory compliance and effective document management.
Successfully established a collaborative timesheets operation process with project managers via company shareholder, significantly reducing discrepancies in employee compensation calculations and fostering a seamless workflow.
Ноябрь 2019 — Декабрь 2021
2 года 2 месяца
Баку
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по персоналу и контролю качества
Внедрение и разработка всех кадровых процессов: подбор персонала, адаптация и ориентация, вознаграждение и жалобы, руководства и процедуры, управление эффективностью, обучение и развитие и т. д.; Внедрение всего процесса управления логистикой на основе KPI потока. Разработка и поддержание системы менеджмента качества ISO 9001 в соответствии с требуемыми стандартами компании, требованиями аккредитации и бизнес-требованиями во всей организации с помощью существующих и новых процедур. Успешное прохождение надзорного аудита ISO 9001 в течение первых 3 месяцев испытательного срока
Ноябрь 2014 — Июль 2019
4 года 9 месяцев
BASF Caspian
Баку
Менеджер по персоналу
Осуществлять надзор и управление системой оценки эффективности, которая обеспечивает высокую производительность с помощью SAP SuccessFactors
Рынок компенсаций и льгот: участие в обзорах зарплат, аналитических отчетах, мониторинге рынка C&B. Ведение плана оплаты и программы льгот
Проведение процесса релокации для всех экспатов
Учет заработной платы через 1С
Ведение внутренних баз данных BASF (SAP HR и т. д.)
Координация процесса планирования карьеры
Бюджетирование затрат на сотрудников
Ноябрь 2006 — Ноябрь 2014
8 лет 1 месяц
Группа Компаний А+А
Баку, www.aagroup.az
Начальник кадрового отдела
Обязанности:
1. Организовываю работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, структуре и требованиям организации. Контролирую правильность использования работников в подразделениях предприятия.
2.Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
3. Осуществляю планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как аттестация, планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
4.Участвую в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию системы оценки.
5.Организовываю своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
6.Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в органы социального обеспечения.
7.Провожу работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления персоналом с использованием усовершенствованного программного обеспечения и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
8.Провожу систематический анализ работы с персоналом на фирме, разрабатывать предложения по ее улучшению.
9.Организую табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.
10.Организую на основе стандарта ИСО 9001:2008 составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
11.Своевременно отвечаю на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
12.Непрерывно повышаю свой профессиональный уровень.
Результат:
1. Создание Кодекса Поведения Сотрудников
2. Создание Электронной Базы данных сотрудников
3. Создание Плана Обучения Персонала
4. Создание Плана по Подбору Персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Получаю удовольствие от своей работы, вносить новшества и стремиться к новшествам. Получаю вдохновение от знакомства с умными и успешными людьми. Люблю прогулки на природе, открывать интересное в обыденном.
Высшее образование
2006
Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия
прикладная математика, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Азербайджан
Разрешение на работу: Азербайджан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения