Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 21 октября 1963

Эстония, готов к переезду (Мурманская область, Приморский край, Ямало-Ненецкий АО), готов к командировкам

Старший механик

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 2 месяца

Апрель 2015по настоящее время
10 лет
TSCHUDI Ship Management (Resolve Salvage & Fare (Europe) Ltd.)

TSCHUDIShipManagement.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев
Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL

Германия, Bluship.de

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Март 2014Апрель 2014
2 месяца
Oceanwide Marine Service B.V.

Нидерланды, www.oceanwide-expeditions.com

Услуги для населения... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
TSCHUDI Ship Management

Эстония, TSCHUDIShipManagement.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL

Германия, Bluship.de

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Сентябрь 2011Январь 2012
5 месяцев
Reederei M. Lauterjung

Германия, sunship.de

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Февраль 2011Июнь 2011
5 месяцев
Reederei M. Lauterjung

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Май 2010Октябрь 2010
6 месяцев
Reederei M. Lauterjung

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Октябрь 2009Февраль 2010
5 месяцев
Reederei Heino Winter

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Июль 2009Август 2009
2 месяца
HARTMANN REEDEREI

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Апрель 2009Июнь 2009
3 месяца
Reederei Hesse

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Сентябрь 2008Ноябрь 2008
3 месяца
HARTMANN REEDEREI

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Февраль 2008Июнь 2008
5 месяцев
C-bed

Нидерланды

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Июнь 2007Октябрь 2007
5 месяцев
MSG

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Июль 2004Июль 2007
3 года 1 месяц
Rederei Gotland

Швеция

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.
Ноябрь 2006Февраль 2007
4 месяца
KG Projex - Schiffahrtsgesellschaft

Германия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла..
Февраль 2001Июль 2004
3 года 6 месяцев
ESCO

Эстония, mle.ee

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Chief engineer
Основная ответственность главного инженера является обеспечение безопасной и эффективной работы Главного двигателя и всего вспомогательного оборудования судна. Контроль за эффективным эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех машин , котлы, электрооборудование палубных механизмов , Холодильные установки , фиксированной пожаротушения и обнаружения системы, камбуз и бытовая техника , грузовые насосы, трубопроводы , клапаны и любое другое оборудование, без учета специализированных навигационных средств и оборудование . Обеспечение того, чтобы все законодательные и правительственные постановления , относящиеся к деятельности судна наблюдаются и судно оставалось в классе. Управление весь персонал в Департаменте машинном отделении. Практическое знание процедуры чрезвычайным ситуациям и действий, необходимых , которые могут повлиять на работу DP судна . Обеспечение запланированные графики технического обслуживания придерживаться и поддерживать файлы Главного двигателя , инструкции по эксплуатации , сертификаты и записи, относящиеся к оборудованию , оборудование и чертежи . Управление складом всех запасных частей по всему судну , которые подпадают под юрисдикцию Технического департамента. Также представить ремонтные ведомости на сухой док. Надзор за потребление и бункеровкой топлива и смазочных масел на борту судна. Отображение актуального состояния Главного двигателя и всех вспомогательных механизмов в Машинном журнале. Информирование капитан в ежедневном отчете о состоянии двигателей, расходах топлива и смазочного масла.

Навыки

Уровни владения навыками
ACS Shipka
Alfa Laval Equipment
Kongsberg AutoChief 2000
Kongsberg K-Pos 21
MS Excel
MS Office XP
MS Outlook
MS Word
PMS AMOS
PMS Marad
Westfalia Equipment

Обо мне

В 1983 году окончил Таллинское Мореходное Училище ММФ по специальности ЭСАС и поступил на работу в Эстонское Морское Пароходство. В 1992 году окончил экстерном Таллинское Мореходное Училище ММФ по специальности Эксплуатация Судовых Силовых Установок. С 1992 по 1998 годы продвинулся по службе до длжности Старшего Механика. С 2004 года работаю на судах под иностраным флагом. Имею обширный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта всего спектра судового оборудования, включая систему AZIPOD. Имею опыт подготовки и проведения плановых и аварийных доковых ремонтов. Мне нравится осваивать новые типы судов и оборудования. Готов к плодотворному сотрудничеству.

Среднее специальное образование

1992
Tallina Marine College
Судомеханический, Эксплуатация судовых энергетических установок
1983
Tallina Marine College
ЭСАС, Техническая эксплуатация судов и судового оборудования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Эстония

Разрешение на работу: Великобритания, Германия, Латвия, Ливия, Литва, Эстония

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения