Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 22 января 1974
Санкт-Петербург, готов к переезду (Латвия, Литва, Москва, Финляндия, Эстония), не готов к командировкам
Директор по маркетингу/развитию/продажам, Генеральный/коммерческий директор
3 000 $ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Март 2004 — Ноябрь 2004
9 месяцев
Издательский бизнес и книготорговля, ЗАО «Издательский Дом «Нева» (холдинг ЗАО «ОЛМА-МЕДИА ГРУПП») Издательство книжной продукции с 1995 года. Национальная дистрибуция. 4-ое место в отрасли.
Коммерческий директор
Основные результаты:
- Построил структуру коммерческого департамента (отдел продаж в Москве, отдел продаж в Санкт-Петербурге, общая численность подчиненных сотрудников – 24 человека)
- Разработал систему стимулирования и мотивации персонала
- Внедрил систему планирования и отчетности коммерческого департамента
- Увеличил клиентскую базу со 130 до 300 компаний-клиентов
- Разработал концепцию развития национальной дистрибуции издательства (190 городов РФ, расчетный период – 24 месяца)
- Разработал бюджет коммерческого департамента издательства на 2005 года
- Разработал стратегию мерчендайзинга в рамках концепции национальной дистрибуции
Октябрь 2002 — Март 2004
1 год 6 месяцев
Оптово-розничная компания, ООО «Семь Холмов». Розничная сеть в Санкт-Петербурге, розничная сеть в Москве, компания по оптовым продажам на территории РФ. Специализация: аэрогрили, товары для дома, бытовая техника и посуда
Генеральный директор
Основные результаты:
- Разработал новую систему стимулирования и мотивации персонала
- Провел структурную реорганизацию компании
- Внедрил систему планирования и бюджетирования
- Поставил управленческий учет, включая системы сводок и отчетов
- Нашел и привлек дополнительное финансирование на развитие компании
- Разработал концепцию развития компании до 2006 года
- Организовал региональные продажи с «0» (15 городов РФ)
- Открыл представительство компании в Москве, организовал розничные продажи
- Оптимизировал систему закупок
- Организовал «Клуб постоянных клиентов» для поддержания лояльности клиентов, стимулирования «цепных» продаж и вторичных продаж
- Инициировал и разработал новую торговую марку, класса private label
Август 2001 — Октябрь 2002
1 год 3 месяца
Аудиторско-консалтинговая компания ЗАО 'Матрикс'. Управленческий консалтинг (в т.ч. услуги по постановке управленческого учета), общий аудит, IT-консалтинг, юридический консалтинг, бизнес-тренинги
Генеральный директор (Start-up Manager)
Основные результаты:
- Организовал компанию, начиная с этапа юридической регистрации
- Разработал и реализовал стратегию вывода компании на рынок
- Самостоятельно подобрал высококвалифицированный персонал
- Разработал и внедрил корпоративные стандарты общества
- Получил лицензию Министерства финансов РФ на право осуществления обществом аудиторской деятельности
- Сформировал пакет услуг по аудиту и консалтингу и разработал методологию оказания услуг. Разработал ценовую политику общества
- Возглавлял проектные группы консультантов
- Подготовил компанию к вхождению в крупную аудиторско-консалтинговую группу
Сентябрь 1997 — Август 2001
4 года
Компания-оператор мобильной связи, ЗАО «РадиоТел» (группа операторов ОАО «Телекоминвест»)
Менеджер по маркетингу
Основные результаты:
- Активно участвовал в проектах привлечения муниципальных клиентов – увеличение доли муниципальных клиентов с 1,7% (1997) до 35% (2001)
- Организовал участие компании в 20 выставках, подготовил и провел более 50 презентаций и 5 пресс-конференций компании
- Разработал и реализовал рекламную стратегию для такси «Петербургское такси 068» (диспетчерская служба такси ЗАО «РадиоТел») – 37%-ое увеличение числа заказов такси с 1999 по 2001 г.
- Руководил проектом «Передача данных для банков» – в мае 2001 г. создана первая система беспроводной передачи данных для банков на базе сети транкинговой связи «РадиоТел» в Санкт-Петербурге
- Активно участвовал в проекте «Система связи TETRA» для Министерства транспорта РФ
Обо мне
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Компьютер: Опытный пользователь
Иностранные языки: Английский язык (свободно)
Водительские права: Категория “B”, личный автомобиль
Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, креативность, гибкость. Ориентирован на результат, свободно работаю как в команде, так и индивидуально. Умею расставлять приоритеты. Хорошее чувство юмора.
Дополнительно:
- Навыки эффективного подбора персонала
- Навыки создания системы мотивации персонала
- Навыки построения эффективных команд и организация командной работы
- Навыки формирования и управления корпоративной культурой
- Навыки интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Презентационные навыки
- Организационные навыки
- Высокий уровень самоорганизации
Сферы компетентности:
- Маркетинг
- Менеджмент
- Стратегическое планирование и управление, организационное планирование
- Менеджмент инноваций
- Управление персоналом
- Управление проектами
Миссия в бизнесе:
Совершенство знаний, воплощенное в совершенство бизнеса (в 2001 году миссией возглавляемой мной аудиторско-консалтинговой компании стало: «Совершенство знаний сотрудников компании, воплощенное в совершенство бизнеса ее клиентов, партнеров и акционеров»)
Высшее образование (Бакалавр)
2000
Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге
Программа Ханса Раузинга по современной экономике, бизнесу и предпринимательству, Тип обучения: University Executive Development
1997
Санкт-Петербургская Государственная Академия Аэрокосмического Приборостроения
Факультет магистрской подготовки, Инженер-исследователь (радиотехника)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
«NORDPRAKTIK – Новые менеджеры для России» – совместный российско-шведский проект, часть президентской программы по подготовке р
Bonanza – Школа менеджмента, Швеция, Telia Mobile AB, Отдел маркетинга, Стокгольм, Швеция, -
Гражданство, время в пути до работы
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения