Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 6 апреля 1979

Москва, м. Бунинская аллея, готов к переезду (Австралия, Германия, Испания, Италия, Канада, Португалия, США, Словакия, Франция, Чехия, Эстония), готов к командировкам

Директор по стратегическому развитию. (интернет магазина +розничная сеть)

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Май 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО "Камуфляж" розничные магазины камуфлированной одежды

Москва, www.kmf-shop.ru/

Директор по стратегическому развитию ( интернет магазин +сеть магазинов)
- разработка юзабилити сайта и организация ее реализации - сео продвижение - контекстная реклама. - интеграция интернет магазина и розничной сити - построение логистики внутри компании - создание сети с нуля. - подбор и определение помещений для магазинов. - разработка мотивации персонала на основе KPI. - управление всеми подразделениями задейстованых в работе сети. - определение ценовой политики и контроль за ценообразование. - контроль за товарооборотом и ассортиментной матрицей. - переговоры с поставщиками и арендодателями. - анализ эффективности работы сети и конкретно каждого магазина - взаимодействие с гос. органами. - участие в аукционах и организация поставке форменной одежды как в коммерческие компании так и государственные учреждения. - организация контрактного производства. - получение сертификатов на производимые изделия
Июль 2007Апрель 2010
2 года 10 месяцев
ООО «Южный двор», сеть магазинов и дистрибьюция

Москва, ugdvor.ru

Руководитель сетью магазинов.
1. Стратегическое управление: а) определение внешний маркетинговой политики собственной сети магазинов б) Выбор местоположения новых магазинов. в) Подбор и усовершенствование формата магазина. г) Планирование товарооборота. д) Развитие и совершенствование системы мотивации персонала, обучение и его адаптация, используя KPI. е) Формирование ассортиментной, ценовой политики. 2. Оперативное управление: а) Управление работой всех структурных подразделений сети. б) Контроль за товарными запасами и формирование товарной матрицы. в) Открытие магазинов с «нуля», (магазины самообслуживания 100-200 кв.м.). г) Формирование и развитие команды (новые проекты, в разных регионах). Достижения: Построение сети магазинов в Саратове с нуля (12 маг.), Развитие сети магазинов в Волгограде с 18 до 35 магазинов.
Февраль 2004Июль 2007
3 года 6 месяцев
ЗАО "Натусана" (продажи ТМ Lacalut),
Территориальный менеджер (ЮФО).
1. Управление и контроль работы дистрибьюторов на закрепленной территории а)контроль остатка продукции на складе дистрибьютора, б)контроль дебиторской задолженности, в)обучение торговых представителей, г)формирование заявок. 2. Развитие продаж на территории, поиск и привлечение новых клиентов (дистрибьюторов) 3. Работа с сетевой розницей, как с региональной, так и федеральной. 4. Организация и проведение промо-мероприятий. 6. Подготовка аналитической информации.

Обо мне

Владение программным обеспечением Windows, Word, Excel, the Bat, Internet, 1C:Предприятие, Компас (Графический редактор 3D-модель). 1. Аналитический склад ума. 3. Организация и открытие с нуля нового производства, магазина (подразделения). 4. Управление персоналом свыше 500 чел. 5. Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций 6. Опыт прямых продаж. 7. Стаж вождения авто с 1996 г. Права категории «В,С» 8. Нестандартное мышление.

Высшее образование

2002
ВолгГТУ
машиностроительный факультет/технолог машиностроения,, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
Тренинг-семинар "Оптовые продажи",
ООО "Косметика XXI", сертификат
2004
Тренинг "Технология оптовых продаж",
ЦРП Бизнес-Инсайт г.Казань, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов