Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 20 лет, родился 25 февраля 2005
Не ищет работу
Астана, готов к переезду (Армения, Болгария, Германия, Ирландия, Кипр, Латвия, США, Сербия, Эстония), готов к командировкам
Гейм-дизайнер / Game Designer
620 $ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 3 месяца
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
Atrophia: Diseased Lands | Game Wheel Studio
Game Designer (Remote)
Мидкор инди-проект в жанре Action-RPG (3D) для ПК, разрабатываемый на UE5 командой из 100+ человек.
В нашем списке достижений Unreal Dev Contest 2021 (полу-финалисты), DevGamm 2022 (3 место по гейм-дизайну) и участие в других конференциях, где мы получаем фидбеки от игроков и других разработчиков.
В основном работаю с:
• Дизайн кор, мета геймплея и фич. Прописывал и поддерживаю такие системы, как ближний бой, левелинг, древо навыков, CCC (Character Camera Control), а также участвовал в создании системы диалогов, объектов взаимодействия, записок.
• Технический дизайн: Unreal Engine 5, Blueprints и начальные знания C++. Сетап UI, анимаций ближнего боя, древо диалогов, древо навыков и настройка квестов.
• UX-дизайн (Фигма)
• Прописывание технических задач для отделов 2D, 3D, анимации и девелопмент.
• Featuredrive, ревью ГДД/ТЗ с выдачей фидбека.
• Тестирование интерфейса и опыта игрока, составление баг-репортов, ревью документов.
• Баланс вероятностей и статов персонажа и его орудий (Google Таблицы и Machinations).
Мы работаем по методологии Scrum и используем инструмент отслеживания задач YouTrack.
Май 2023 — Ноябрь 2023
7 месяцев
Астана, kazaerospace.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Game Designer
Проект - симулятор боевых действий с использованием технологий ГИС и картографии на движке Unity с военными техниками разных стран. Главный референс - ARMA III+Editor.
Мои обязанности на проекте:
• Разработка и поддержка вижн, дизайн-документа
• Написание ТЗ для отделов 3D и Develop по функционалу проекта и описанию боевых юнитов
• UX/UI Дизайн всего проекта
• Перенос интерфейса с Figma в движок, настройка якорей и адаптация на все разрешения экранов
• Сетап конфигов и 3D моделей боевых юнитов в движке
Апрель 2022 — Июнь 2022
3 месяца
Tactical Tech (On-site)
Астана
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Technical Designer (On-site)
Разработка VR-проекта для международного фестиваля «Nobel Fest 2022» на движке Unreal Engine 4 (BP).
Мои обязанности:
• Настройка проекта, плагинов, механик под VR.
• Небольшая работа с мультиплеер составляющей (Репликация).
• Сетап 3D моделей зданий и фотограмметрии.
• Тестирование и исправление багов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Геймдизайнер с 3 летним опытом, ищу проекты на ПК и мобилки на техническую и системную позицию + работой балансом и аналитикой (монетизация).
Ответственный и коммуникабельный, могу работать с ведением систем и фич, движках UE5, Unity, прописываю дизайн документы и ТЗ, умею в баланс. Так же выходец курсов и книг по игровой аналитике, хочу попробовать работу монетизацией в своей зоне ответственности.
Есть опыт работы в Agile методологии, могу подстроиться под любую другую. Имею большой игровой опыт, к жанрам не привередлив.
Мои проекты, примеры дизайн документов, тех. задач, таблиц баланса, UX мокапов можете посмотреть в моем портфолио:
https://sites.google.com/view/portfolio-danial/main
Высшее образование (Бакалавр)
2023
Astana IT University
Информационно-коммуникационные технологии, Медиа-технологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Игровая аналитика, от основ к продвинутым методам
DevToDev, Игровой аналитик
2023
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
Udemy, Unreal Engine 5 Developer
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения