Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 20 лет, родился 25 февраля 2005

Не ищет работу

Астана, готов к переезду (Армения, Болгария, Германия, Ирландия, Кипр, Латвия, США, Сербия, Эстония), готов к командировкам

Гейм-дизайнер / Game Designer

620 $ на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 3 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Atrophia: Diseased Lands | Game Wheel Studio

youtu.be/MO7lF4g9HoM

Game Designer (Remote)
Мидкор инди-проект в жанре Action-RPG (3D) для ПК, разрабатываемый на UE5 командой из 100+ человек. В нашем списке достижений Unreal Dev Contest 2021 (полу-финалисты), DevGamm 2022 (3 место по гейм-дизайну) и участие в других конференциях, где мы получаем фидбеки от игроков и других разработчиков. В основном работаю с: • Дизайн кор, мета геймплея и фич. Прописывал и поддерживаю такие системы, как ближний бой, левелинг, древо навыков, CCC (Character Camera Control), а также участвовал в создании системы диалогов, объектов взаимодействия, записок. • Технический дизайн: Unreal Engine 5, Blueprints и начальные знания C++. Сетап UI, анимаций ближнего боя, древо диалогов, древо навыков и настройка квестов. • UX-дизайн (Фигма) • Прописывание технических задач для отделов 2D, 3D, анимации и девелопмент. • Featuredrive, ревью ГДД/ТЗ с выдачей фидбека. • Тестирование интерфейса и опыта игрока, составление баг-репортов, ревью документов. • Баланс вероятностей и статов персонажа и его орудий (Google Таблицы и Machinations). Мы работаем по методологии Scrum и используем инструмент отслеживания задач YouTrack.
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев

Астана, kazaerospace.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game Designer
Проект - симулятор боевых действий с использованием технологий ГИС и картографии на движке Unity с военными техниками разных стран. Главный референс - ARMA III+Editor. Мои обязанности на проекте: • Разработка и поддержка вижн, дизайн-документа • Написание ТЗ для отделов 3D и Develop по функционалу проекта и описанию боевых юнитов • UX/UI Дизайн всего проекта • Перенос интерфейса с Figma в движок, настройка якорей и адаптация на все разрешения экранов • Сетап конфигов и 3D моделей боевых юнитов в движке
Апрель 2022Июнь 2022
3 месяца
Tactical Tech (On-site)

Астана

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Technical Designer (On-site)
Разработка VR-проекта для международного фестиваля «Nobel Fest 2022» на движке Unreal Engine 4 (BP). Мои обязанности: • Настройка проекта, плагинов, механик под VR. • Небольшая работа с мультиплеер составляющей (Репликация). • Сетап 3D моделей зданий и фотограмметрии. • Тестирование и исправление багов.

Навыки

Уровни владения навыками
Геймдизайн
Unreal Engine 4/5
Английский язык B2
Проектная документация
Внутренняя документация
Excel
YouTrack
Slite
Figma
Miro
Git
Machinations
Unity
VR
Game Design
Game Balance
Разработка компьютерных Игр
Анализ данных
Аналитика
Тестирование
Прототипирование
Разработка технических заданий
Умение работать в коллективе

Обо мне

Геймдизайнер с 3 летним опытом, ищу проекты на ПК и мобилки на техническую и системную позицию + работой балансом и аналитикой (монетизация). Ответственный и коммуникабельный, могу работать с ведением систем и фич, движках UE5, Unity, прописываю дизайн документы и ТЗ, умею в баланс. Так же выходец курсов и книг по игровой аналитике, хочу попробовать работу монетизацией в своей зоне ответственности. Есть опыт работы в Agile методологии, могу подстроиться под любую другую. Имею большой игровой опыт, к жанрам не привередлив. Мои проекты, примеры дизайн документов, тех. задач, таблиц баланса, UX мокапов можете посмотреть в моем портфолио: https://sites.google.com/view/portfolio-danial/main

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Astana IT University
Информационно-коммуникационные технологии, Медиа-технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


КазахскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2024
Игровая аналитика, от основ к продвинутым методам
DevToDev, Игровой аналитик
2023
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
Udemy, Unreal Engine 5 Developer

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения