Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Пол не указан, 55 лет, родился 24 июня 1969

Эстония, готов к переезду (Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Service desk системы, интеграция, управление

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет

Февраль 2007по настоящее время
18 лет 2 месяца
Microlink Ltd.
IT консультант Service desk систем
поддержка серверов приложений "HP OV Service desk" и "Monitor 24*7", баз данных, интеграций, консультации.
Март 2003Февраль 2007
4 года
Microlink Ltd.
Service Desk Application Administrator / architect
поддержка систем HP OV Service Desk; интеграция с системами мониторинга, отчета и другими help desk системами.
Февраль 2001Март 2003
2 года 2 месяца
Microlink Ltd.
System Admin
поддержка серверов на базе Microsoft Windows и локальных сетей.
Апрель 1999Февраль 2001
1 год 11 месяцев
MicroLink Ltd.
Support engineer
поддержка серверов Novell, Linux и Microsoft платформе и сетей.

Обо мне

ITIL и help desk системы: теоретическое знание ITIL и практика работы с ITIL процессами, большие знания и практика с HP Open View Service Desk как на уровне администратора, так и архитектора решений. Внедрено в нескольких фирмах с последующей поддержкой ITIL модули: Help desk, Change и Service. Знание web-api HP Service Desk – открытый интерфейс для построения дополнительной функциональности не входящей в основной пакет. Большая практика по объединению системы мониторинга и отчета в одно целое для служб Help Desk-а, бухгалтерии и поддержки. Сопровождение и поддержка Helpdesk системы “Monitor 24-7”, интеграция в нескольких компаниях с существующими программами и компонентами как АД, MS SMM, SAP, Lotus calendar. Написание различных процедур обмена информацией с другими системами: - интеграция SD и Active Directory - интеграция и синхронизация CMDB(база данных конфигурационных единиц) Service Desk-ка с MS SMS , с Nagios и NNM - интеграция SD с бухгалтерскими программами и CRM - связь нескольких SD в один кластер - обмен данными между несколькими Help desk системами в рамках концерна, по сути, программирование, написание новых SQL процедур, приложений и т.п. Внедрение проектов: • Объединение Service desk систем трех государств в единую Pan Baltic Help desk службу. • Построение Service desk системы в Городском управлении. • Разработка и объединение служб Help desk-а Telecom с существующей службой Service desk в нашей компании(java). • Разработка и объединение Helpdesk системы для автоматического обмена с системами мониторинга(Java & perl). • Разработка и внедрение системы по автоматическому созданию регламентных задач (java & SQL). • Создание автоматической системы по созданию регламентных задач(java & SQL). • Создание модуля для “Единого входа” (Single Sign On) для Service desk 4.5(java & C). • Разработка и внедрение приложения для обмена данными между HPOV Service desk и Microsoft Exchange Calendar – занят/свободен/вне офиса(VB & Java). • Разработка и внедрение обмена данными между SAP и „Monitor 24-7“ (VB & SQL). • Разработка и внедрение обмена задачами между Lotus Notes Calendar и “Monitor 24-7”(VB & SQL). • Разработка и внедрение приложения для обмена данными звонящего и Service desk приложением (VB & Java & SQL). Системы отчёта: Есть опыт работы с программами Crystal Reports и Microsoft Reporting system, построении отчётов на базе sql запросов и публикации через веб в виде графиков и таблиц. Microsoft, поддержка и внедрение: Установка новых систем на базе продуктов Microsoft: файловые сервера, АД, почтовые сервера, базы данных и последующая их поддержка у пользователя. Проведение и назначение планового обслуживания серверов, резервное копирование и восстановление, перенос баз данных, АД. Есть понимание построения баз данных, индексирования, в исправлении и написании процедур, триггеров, связей между таблиц. Сеть: Понимание роутинга, протоколов и их назначение, конфигурирования роутеров и файерволов. Имеется опыт в построении и содержании кабельных и беспроводных сетей. Их мониторинга(SNMP) и управления. Организация: Опыт в руководстве техническим отделом(2 года) и в качестве teamleader. Опыт в качестве преподавателя(3 года), умею разъяснять и делать правильную постановку задачи. Языки программирования: SQL, Java , VB, C, HTML, Perl, понимаю чужой код , в состоянии написать небольшие приложения, скрипы, опыт более 6 лет.

Высшее образование

1993
Инженер коструктор-технолог радио систем
радиоэлектроника, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Incident Monitor Administration and Development
Microlink, Диплом
2003
HP OV Service desk
Microlink, Диплом
2003
ITIL foundation
-, Диплом
1998
Supporting Microsoft Windows Technologies in Enterprise
Asspro Koolitus Ltd., Диплом
1996
Novell NetWare Administrator
Nord DV Ltd., Диплом

Тесты, экзамены

2006
AIS - HP OV Service Managment
-, Диплом
2003
MCSE
-, Диплом
2002
MCSA
-, Диплом
1999
MCSE(nt4)
-, Диплом
1997
MCP
-, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Эстония

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения